APOCALYPSE
Member
Digital Tutors – V-Ray Hypershade Nodes in Maya 2011
الان دوبله می کنم:
В эту коллекцию уроков, которые мы будем изучать некоторые из V-Ray рендеринга узлов, которые могут быть найдены в Hypershade майя.
Эти Hypershade узлы могут быть использованы для создания различных эффектов и многие из этих узлов дают нам ряд дополнительных контроль над нашей V-Ray оказывает. Например, мы будем принимать в глубокий взгляд на количество узлов, которые могут использоваться по отдельности или использовать их вместе для создания различных типов поверхности материала, которые подчиняются реальным законам оптики. Мы также узнаете различные методы для добавления эффектов объемного нашим делает, создание подповерхностного рассеивания материалов, используя геометрию как прямой источник освещения, наряду со многими другими уроки посвященные различным узлам V-Ray найти в Hypershade майя.
Уроков (17 уроков)
1. Введение и обзор проекта
2. Обзор V-Ray материалов в Maya - Часть 1
3. Обзор V-Ray материалов в Maya - Часть 2
4. Создание 2-сторонняя шейдеров в V-Ray
5. Использование материала V-Ray свет в Maya
6. Использование материала V-Ray Blend в Maya
7. Использование текстуры V-Ray Френеля в Maya
8. Работа с материала V-Ray удар в Maya
9. Понимание Wrapper V-Ray материалов в Maya
10. Использование V-Ray подповерхностного рассеивания материала
11. Изучение V-Ray SSS Одноместный Scatter атрибуты
12. Использование текстуры V-Ray Грязь в Maya
13. Использование текстуры V-Ray края в Maya
14. Использование V-Ray меха Sampler узла в Maya
15. Работа с V-Ray окружающей среды туман
16. Оказание объемной геометрии с V-Ray
17. Оказание темной жидкости в V-Ray для Maya
حجم 500 مگابایت
آخرین ویرایش: