APOCALYPSE
Member
hotfile
این یوزر و پسورد رو وارد هات فایل کنید و لینک ها مستقیم می شوند با یک کلیک فورا دانلود می شوند در صورت تموم شدن بگین دوباره پسورد بدم ممنونم از شما
user : myfastx
pass : gtistigt3
دوستان بزرگوار دوبله نمی خواد یا اگه خواستید بگین بزارم
Этот 2-диска, установленного принимает в глубокий взгляд на дизайн и создание подробных голову характер использования земли в Pixologic программ взлома ZBrush. В течение восьми часов лекций, Алекс Альварес лепит голову с нуля, используя арсенал ZSpheres и ZBrush о скульптуре и подробным инструментов.
G.Head.Sculpting.and.Text.part01.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part02.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part03.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part04.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part05.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part06.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part07.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part08.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part09.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part10.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part11.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part12.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part13.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part14.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part15.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part16.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part18.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part17.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part19.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part20.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part21.rar 22.2Mb
Начиная с примитивных форм, полученных из ZSpheres, первичных форм голове быстро заблокировали, чтобы определить общие пропорции и дизайн. Алекс Потом уточняет глаза, уши, нос, рот и рога регионах до переезда в проекции мастер для создания поверхности детали. После завершения геометрии, использование ZBrush как инструмент текстурирования демонстрируется в создание высокого разрешения удар, цвет и блеск карты. Создание пользовательских библиотек черепичной Alpha с ZBrush и Photoshop также продемонстрировали. В заключение, Алекс показывает, как интегрировать геометрии, перемещений и текстуры, используя родной визуализации Maya и Mental Ray. Каждый шаг этого процесса приводится с использованием в режиме реального времени и Timelapse видео.
این یوزر و پسورد رو وارد هات فایل کنید و لینک ها مستقیم می شوند با یک کلیک فورا دانلود می شوند در صورت تموم شدن بگین دوباره پسورد بدم ممنونم از شما
user : myfastx
pass : gtistigt3
Этот 2-диска, установленного принимает в глубокий взгляд на дизайн и создание подробных голову характер использования земли в Pixologic программ взлома ZBrush. В течение восьми часов лекций, Алекс Альварес лепит голову с нуля, используя арсенал ZSpheres и ZBrush о скульптуре и подробным инструментов.
G.Head.Sculpting.and.Text.part01.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part02.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part03.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part04.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part05.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part06.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part07.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part08.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part09.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part10.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part11.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part12.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part13.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part14.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part15.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part16.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part18.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part17.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part19.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part20.rar 295.6Mb
G.Head.Sculpting.and.Text.part21.rar 22.2Mb
Начиная с примитивных форм, полученных из ZSpheres, первичных форм голове быстро заблокировали, чтобы определить общие пропорции и дизайн. Алекс Потом уточняет глаза, уши, нос, рот и рога регионах до переезда в проекции мастер для создания поверхности детали. После завершения геометрии, использование ZBrush как инструмент текстурирования демонстрируется в создание высокого разрешения удар, цвет и блеск карты. Создание пользовательских библиотек черепичной Alpha с ZBrush и Photoshop также продемонстрировали. В заключение, Алекс показывает, как интегрировать геометрии, перемещений и текстуры, используя родной визуализации Maya и Mental Ray. Каждый шаг этого процесса приводится с использованием в режиме реального времени и Timelapse видео.